Анализ процесса социализации учащихся средней школы: особенности и основные тенденции развития
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Анализ процесса социализации учащихся средней школы: особенности и основные тенденции развития
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Анализ процесса социализации учащихся средней школы: особенности и основные тенденции развития
Финансирование расходов на общеобразовательные школыКак уже отмечалось, расходы на общеобразовательные школы являются основными в общих расходах на образование.
Расходы на общеобразовательные школы включают затраты:
на текущее содержание;
приобретение оборудования и инвентаря;
капитальный ремонт;
строительство новых зданий.
Расходы на текущее содержание — это заработная плата педагогического, учебно-вспомогательного и административно-обслуживающего персонала, учебные, канцелярские и хозяйственные расходы, расходы на командировки, служебные разъезды и др.
Расходы на текущее содержание школ исчисляются исходя из двух основных показателей:
1) числа учащихся;
2) количества классов.
1. При планировании затрат на школы прежде всего определяются контингент учащихся, затем количество классов, педагогических ставок, объем ремонтных работ и другие показатели.
Основные показатели исчисляются в среднем за год, так как бюджетный год не совпадает с учебным. Среднегодовые показатели позволяют учесть контингент учащихся...8.138527870178223
Финансирование расходов на школы-интернаты и дошкольные учреждения-интернаты
В школы-интернаты принимаются дети, не имеющие необходимых условий для воспитания в семье или оставшиеся без родителей.
Финансирование расходов на школы-интернаты имеет следующие особенности.
1. Основными показателями для расчетов расходов на школы-интернаты служат число воспитанников, количество классов и педагогических ставок.
2. Фонд заработной платы учителей школ-интернатов планируется так же, как и в общеобразовательных школах, но дополнительно предусматривается штат воспитателей на каждую группу классов.
3. Фонд заработной платы административно-хозяйственного персонала школ-интернатов исчисляется по типовым штатам. Но по сравнению с общеобразовательными школами здесь предусмотрены дополнительно должности медицинских работников, поваров, ночных нянь и т. д.
4. Расходы на содержание школ-интернатов обычно исчисляются на одного учащегося.
5. Среднегодовое количество учащихся определяется по тем же формулам, которые применяются при расчете числа учащихся общеобразов...4.899316310882568
Виды анализа, их классификация и характеристика
Структурный анализ основан на структуризации изучаемого объекта. Каждый структурный элемент является самостоятельным предметом детального исследования и характеризуется определенными параметрами
Функциональный анализ исследует процесс функционирования (деятельности) предприятия.
Внутренний анализ служит для выявления состояния данного предприятия.
Сравнительный анализ нужен для сравнения состояния данного предприятия с другими однотипными предприятиями.
Систематический анализ предполагает постоянное исследование изменения технико-экономического состояния предприятия.
Эпизодический (точенный) анализ основан на разовых специальных исследованиях изменения технико-экономического состояния предприятия.
Динамический анализ базируется на изучении конкретных показателей в динамике, развитии. Он основан на расчете таких показателей, как абсолютный прирост, темп роста, темп прироста, абсолютное значение одного процента прироста, на построении рядов динамики.
Статичес...4.401928901672363
Анализ процесса монополизации экономики представителями исторической школы и марксизма
На процесс усиления монополизации экономики в последней трети девятнадцатого века первыми обратили внимание представители немецкой исторической школы, и это не случайно, поскольку именно они в своих исследованиях сделали акцент на описании отдельных экономических процессов, собирании фактического материала. Эту стадию развития капитализма они назвали империализмом по аналогии с процессом формирования империй прошлого - римской, персидской и др. Поскольку самым ярким проявлением империализма стал захват колоний, поначалу он был рассмотрен как чисто политический феномен. Любопытно, что Й.Шумпетер не согласился с такой трактовкой, доказывая в своей книге "Социология империализма", что капитализм и агрессия несовместимы, так как товарные отношения формируют тип человека, который стремиться решать проблемы мирным путем; иными словами, получать необходимые блага с помощью честной сделки, а не с помощью насилия. Нельзя вывести, по Шумпетеру, империалистическую политику из экономических отноше...4.361130714416504
Похожие темы:
- Анализ процесса социализации учащихся средней школы: особенности и основные тенденции развития
- Ознакомление учащихся с химическими производствами в курсе средней школы
- Исследование проявления подростковой агрессивности учащихся средней школы
- Тесты в технологии блочного обучения математике учащихся полной средней школы
- Государственные цели подготовки специалистов высшей и средней квалификации, а также выпускников средней школы
- Сущность социализации учащихся
- Правовое регулирование бюджетного процесса в Российской Федерации (1992 – 2007) Эволюция , тенденции развития и современное положение
- Производная в курсе алгебры средней школы
- Общечеловеческие идеалы в теории средней школы
- Аналогии в курсе физики средней школы
- Развитие средней школы на современном этапе
- Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте
- Основные тенденции развития современной культуры
- Основные функции государства, тенденции их развития
- Обучение межкультурной коммуникации в условиях средней школы
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Муниципальные финансы в современных условиях Современные условия, понятие муниципальных финансов
- Трудовой договор в современных условиях Виды трудового договора
- Организация труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях Принципы организации труда, проблемы мотивации труда на предприятиях, рыночные условия, функционирование организаций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Коллизионные вопросы права собственности в международном частном праве
Введение
Актуальность темы исследования. Коллизии свойственны праву как институциональному образованию самых различных государств и на всех этапах их развития. Анализируя влияние процесса глобализации, А.А. Кова-лев справедливо отмечает, что «в перспективе в деятельности международ-ного сообщества на первый план станут выдвигаться проблемы развития ми-ровой экономики и обеспечения экономического прогресса во всех регионах. Соответственно, существенное развитие получает международное экономи-ческое право» .
Адекватное текстуальное выражение смысла правовой нормы является необходимым и важным элементом механизма правового регулирования в современном цивилизованном обществе. Так, Гегель в своем труде «Филосо-фия права» выделял понятие «неправо», означающее переход одного явления права в наличном бытии в видимость, в противопоставлении друг другу пра-ва в себе и особенной воли, в которой право в себе становится особенным правом . В современных условиях одной из приоритетных задач обеспечения непротиворечивости, стабильности и единства российского права является решение проблемы коллизий норм права равной юридической силы, полеми-ка по которой ведется с давних времен. Вопрос о соотношении и взаимодей-ствии материально-правового и коллизионного методов регулирования явля-ется общим для науки гражданского, международного публичного и между-народного частного права. Данное обстоятельство в известной мере предо-предел